Ключевые Преимущества Дизайн-проекта

Настоящий проект — это не набор бесполезных «дизайнерских» картинок и псевдонаучных «инженерных» чертежей. Настоящий проект: Во-первых, всегда окупается в несколько раз и экономит сотни тысяч заказчику. Во-вторых, ремонт становится простым, понятным и вследствие этого качественным. В-третьих, он полностью учитывает все потребности заказчика и его семьи, делая ремонт уникальным, эксклюзивным и индивидуальным. Ниже вы найдёте полный список того, что должен давать заказчику действительно хороший проект:

1. Окупаемость и Экономичность

Любой проект должен сэкономить больше, чем потратил заказчик на него. И мы добились этого:

Думаю, вы в курсе, сколько стоит 1 квадратный метр жилья и сколько этих метров можно потерять, если дизайнер предложит вам плохую компоновку объекта. Особенно это актуально в небольших квартирах, где важен каждый квадратный сантиметр.
Попав в плохие руки Вы будите вынуждены просто выбросить на свалку Ваши деньги и время. Вам хватит не более месяца чтобы осознать, что данная компоновка абсолютно несостоятельна и бесполезна. И сколько ещё лет уйдёт у вас чтобы накопить на новый ремонт?!
Хорошая компоновка Вашей квартиры должна быть логична, удобна и практична во всем. В ней должно быть много места для хранения и не должно быть участков, подверженных износу в процессе эксплуатации.
Порой переделывая ремонт после горе дизайнеров удаётся выиграть в итоговой полезной площади порядка 10 квадратных метров и более. Стоимость этих метров доходит до 1,5 млн рублей. А проект обходится заказчику всего в 150 тысяч…

Если сделать несколько сотен хороших ремонтов, то можно легко посчитать, во сколько каждый из них обошёлся заказчику. А если взять все деньги, потраченные всеми заказчиками и разделить их на все квадратные метры, то можно легко вывести «среднюю цену ремонта».
Кроме этого, разработанная система отчётов, которая наглядно учитывает всю информацию позволяет очень удобно анализировать все расходы. А самое главное в том, что эта система построена на простых и эффективных инструментах, которые давно известны каждому из нас — электронные таблицы Excel и облачное хранилище от Google. То есть, это не специализированное программное обеспечение, доступное только узкому кругу людей — это абсолютно универсальная система, которая подойдёт любому.
Благодаря этой системе отчётов, после составления проекта всегда есть возможность очень точно сказать заказчику, во сколько ему обойдётся ремонт. А самое главное в том, что можно наглядно увидеть, из чего эта сумма складывается и какими будут затраты на каждую из категорий.
А вот если у заказчика нет этой информации, то любой опытный прораб может легко «нагреть» его на 200-300 тысяч и никто этого даже не заметит. А когда заказчик заранее знает свой бюджет, то даже если строители вдруг захотят его обмануть, они получат отпор уже на самых ранних этапах. Благодаря этому технологичные проекты окупаются ещё раз!
И это ещё не всё! В особо сложных случаях кроме общей информации заказчику предоставляется готовый финансовый отчёт по похожему объекту, который уже завершён и сдан. Это очень полезно, если вдруг возникают сомнения по количеству материалов, которые строители использовали во время ремонта или по ценам, по которым они якобы их закупили.
В результате заказчики получают не какие-то абстрактные сметы, никогда не совпадающие с реальным расходом и реальными ценами — заказчики получают фактический опыт, накопленный за долгие годы работы и подкреплённый конкретными цифрами.

Каждый строитель «заходит» на объект с одной суммой, а выходит совсем с другой. И вторая при этом, как правило, гораздо больше первой. То есть, абсолютно любой строитель склонен увеличивать стоимость договора в процессе его выполнения. Мотивируется это, как правило, примерно так: «А вот это вы не говорили!», «А вот за это надо отдельно доплатить!», «А вот этого вообще изначально не обговаривалось, это вообще отдельная сумма!»
Более продвинутый способ мошенничества — обман с помощью «типовой сметы». Такие сметы мастера-строители дают заказчику на рассмотрение, после чего прикладывают к договору в качестве неотъемлемого приложения. И порой, выглядит такие сметы очень презентабельно и внушительно.
Но если вы покажете эту смету специалисту, он будет очень долго над вами смеяться. Потому что в таких сметах — всё занижено в несколько раз, начиная от количества элементов и заканчивая площадью стяжки, штукатурки и покраски. А проверить правильность такой сметы, будучи обычным заказчиком, абсолютно нереально. Да и не догадывается никто этого сделать, как показала практика.
Большинство заказчиков спокойно ставят свою подпись на каждом листе, плюс подписываются под пунктом «обязуюсь доплатить в случае, если фактический объём работ превысит обозначенный в смете». А в результате переплачивает втрое.
Наши заказчики никому не переплачивают, потому они прилагают к договору проект и пишут магическую фразу о том, что он является неотъемлемой частью этого договора. А затем ставят свою подпись на каждом листе и просят исполнителя сделать то же самое.
И когда какой-нибудь очередной умник пытается им сказать, что «вот это вы не говорили и за это надо доплатить», мои заказчики спокойно отвечают: «А я и не должен был вам ничего говорить. У нас есть проект, который является неотъемлемой частью договора, и там всё написано. И то, за что вы меня просите доплатить, там тоже написано. Так что будьте любезны это сделать»
И они делают! Причём без всякой доплаты и переплаты, просто в рамках исполнения обязательств по договору. Просто потому что в проекте всё написано.

Когда вы приходите в ту или иную компанию, там вас встречает менеджер, который прямо замотивирован на продажи. Чем больше он вам впарит, тем больше денег положит в свой карман. Хороший проект должен предусматривать даже такие ситуации, причем, как показала практика, он иногда позволяет сэкономить не одну сотню тысяч рублей.
Но не зная заранее какой характеристикой должна обладать вещь и какое количество необходимо чтобы её было достаточно, но не в избытке, догадаться об «обмане» практически невозможно, поэтому технологичный проект включает оптимальную конфигурацию изделий, при которой они будут удобными, безопасными и долговечными, но при этом не вытянут с вас ни копейки лишних денег. При таком подходе ни один менеджер не в состоянии впарить заказчику что-нибудь ненужное.

Представьте себе дизайнера интерьеров. Самого обычного, каких десятки и сотни тысяч. Всё, что он умеет — это рисовать. Он не строитель, не технолог, он даже обои клеить не умеет. Ему нечего вам предложить, кроме красивых картинок. А кушать хочется, да и деньги нужны… И эти деньги нужно как-то отрабатывать, показывая труд и изображая бурную деятельность, иначе заказчик не заплатит…
То есть дизайнер не может просто взять и сказать вам, что ровный потолок и прямые стены — это красиво и правильно. Вы же в ответ скажете: «А зачем тогда мне дизайнер? Прямо я и сам могу сделать!». И дизайнеру ничего не остаётся, как сосать, причём прямо из пальца: именно оттуда высасываются такие «шедевры», что аж глазам больно. На выходе заказчик получает тот самый «цыганский ремонт» — стены, в которых дырок больше, чем в сыре, безумные гнутые формы, острые углы и нелепые переходы от одного материала к другому.
Самое обидное в том, что на картинках вся эта хренотень красота выглядит совершенно не так, как в реальной жизни. Когда заказчики впервые видят подобные изображения, воплощённые в жизнь, у них возникает шок. После этого они обычно молча уходят, а затем просят содрать всё это, вынести на свалку и сделать нормально, как у людей.
Не верите? Зайдите в любой поисковик и наберите «фото интерьеров». Вы увидите тысячи картинок, нарисованных на компьютере и буквально одну-две жалких фотографии. И не нужно удивляться — это вполне естественно, потому что эти красивые картинки никогда «не сбываются» и в реальной жизни выглядят совсем иначе, чем на мониторе. Поэтому их никто никогда не выкладывает, чтобы не позориться и не выставлять себя дураком.
И когда до заказчика всё это доходит, дело уже сделано, материалы испорчены, работа мастеров оплачена и денег уже почти нет. А всё нужно делать заново! И заказчик начинает бегать за своим дизайнером, пытаясь выбить назад свои деньги. Как правило, ничего не получается: дизайнер выполнил свою работу согласно договору и предъявить ему, по сути, нечего. В результате заказчик остаётся без ремонта и без денег, но зато с набором красивых картинок на руках. Ну, и с лёгкой грустью на душе, естественно.
На практике — «цыганский ремонт» в квартире площадью 100 квадратных метров в результате доделок и переделок вытягивает из заказчика примерно 400-500 тысяч «лишних» денег. При этом для заказчика эти деньги были совсем не лишними, просто дизайнер решил «немного поиграть с геометрией». И с физикой немного поиграть…
С подобными ситуациями сталкиваешься сотни раз, поэтому одна из главных задач — выбить из заказчика всю эту дурь ещё до начала ремонта. И очень часто после замера заказчики шутят: «Вы за наши деньги лишили нас семейной мечты!» А после того, как поживут в этой квартире полгода, сходят к соседям и посмотрят на их «дизайнерский» ремонт, а затем сравнят результат, всегда говорят одно и то же: «Спасибо за настойчивость и за то, что отговорили нас от этой бредятины!»

Как вы думаете, на чём заказчик может потерять дополнительные деньги, несмотря на информацию, изложенную в предыдущих пунктах? За что он может доплачивать в ходе ремонта, причём абсолютно «законно» и обоснованно? Разумеется, за изменения, вносимые им по собственному желанию, за что же ещё?
То есть, представьте себе ситуацию: на объекте всё хорошо — мастера работают, выполняют очередной этап, всё по плану. А после внезапно появляется заказчик, просит всё сломать и сделать как-нибудь по-другому.
И такие ситуации, на практике, встречаются абсолютно на каждом объекте — заказчик зашёл к соседям сверху, увидел «удачную фишку» и решил сделать у себя так же. Или съездил во Францию и там в отеле видел такую штуку — просто бомба! И тоже захотел себе такую бомбу. Или просто проснулся ночью от того, что ему пришла в голову гениальная мысль и уже в шесть утра прибежал на объект, чтобы поделиться этой мыслью с мастерами…
Избежать этого можно только одним способом — заранее применить все удачные фишки, гениальные идеи и здравые решения. То есть, нужно составить такой проект, в который просто бессмысленно будет вносить изменения — всё удачное и удобное там будет заложено изначально, причём каждый сантиметр будет заказчику доказан и обоснован. В результате такого подхода у заказчика просто не появляется желания вносить изменения — он просто знает, что у него и так всё правильно.
А теперь давайте посчитаем, сколько бы переплатили заказчики, если бы сначала выполнили все свои «хотелки», а после осознания всё сломали и переделали по-нормальному? Посчитайте, сколько они сэкономили благодаря проекту…
В процессе составления проекта наши ребята настолько плотно консультируют заказчика, что у него даже мысли не возникает о каких-то переделках. Мы обосновываем ему каждую дверь, начиная от того, какая у неё должна быть ширина и заканчивая тем, в какую сторону одна должна открываться.
А затем объясняем, почему должно быть именно так и никак иначе. Да что там дверь — каждую створку на тумбочках обосновываем, не говоря уже о расположение стен, перегородок и проёмов в них. Проговариваем вслух каждую розетку и выключатель, объясняем каждый кухонный шкафчик, про каждую плитку в ванной поштучно рассказываем…

Ну, и самое главное: все проекты сопровождаются вплоть до окончания ремонта. Поэтому даже если заказчик что-то забыл, то при появлении желания что-то переделать он сначала звонит своему технологу и получает развёрнутую консультацию о том, что такое «хорошо» и что такое «плохо».
На практике — страховка «переделок за свой счёт» позволяет заказчику сэкономить на стометровой квартире ещё 100-200, а иногда больше. То есть, на этом проект ещё раз полностью себя окупает…

2. Простой и Качественный ремонт

Все понимают, что процесс ремонта должен быть простым и удобным для заказчика. Но как этого добиться, если заказчик не разбирается в ремонте?! Все легко — нужно дать пошаговую инструкцию по ремонту и научить, как правильно контролировать работу мастеров:

Представьте себе хирурга, который сначала зашивает, а после режет. Бред? Конечно бред, причём полный, и каждый из нас это прекрасно понимает. И абсолютно также, когда сначала прокладывают «черновую» электрику и сантехнику, а после штукатурят стены, это такой же бред. Но понимают это, к сожалению, далеко не все — эти этапы спокойно меняют местами и даже не подозревают, сколько после придётся переделывать и сколько испорченных материалов отправится на свалку.
А оплачивать этот материал кому? Правильно, заказчику! Хотели бы вы оказаться на месте такого заказчика? Скорее нет, чем да. А знаете ли Вы хотя бы примерно последовательность всех этапов ремонта? Тоже нет, верно? А кто за каждый из этих этапов отвечает, вы в курсе? Тем более нет? Именно поэтому любой хороший проект должен давать вам понятные ответы на все эти вопросы. Выглядеть это должно примерно вот так:

Ключевые преимущества МАКС
Slider

Как видите, здесь не только указаны ключевые этапы, они ещё и расположены строго в той последовательности, в какой они следуют друг за другом во время ремонта. И менять местами их категорически нельзя.
Ремонт — это огромное количество этапов, каждый из которых должен быть сделан не только правильно, но ещё и вовремя. Без специальных знаний избежать ошибок и накладок просто невозможно. А с проектом, который содержит пошаговую инструкцию, сделать это можно легко, просто и без всяких проблем. Проверено временем!

Как вы знаете, существует всего три вида проекта — визуализационный, инженерный и технологичный. И только один из них — как ни странно, технологичный — даёт достоверное представление о внешнем виде будущего ремонта. Красивые картинки, нарисованные девочкой-дизайнером, никогда не сбываются.
В инженерном проекте визуализация вообще отсутствует, как класс — розетки по ГОСТ-у, выключатели по ГОСТ-у, кухня по ГОСТ-у, всё по ГОСТ-у и никакой индивидуальности. Штамповка, которая встречается в новостройках с «муниципальным ремонтом», вообще не подразумевает демонстрации внешнего вида. И правильно — зачем пугать заказчика заранее? Пускай сюрприз будет…
А представлять себе конечный результат ещё до начала работ — это самое главное, как для заказчика, так и для мастера. Заказчику это нужно знать, чтобы заранее исключить моменты, которые вызывают визуальный дискомфорт. А мастеру — чтобы точно представлять точку «А» и точку «Б», а затем грамотно проложить между ними маршрут.
Именно поэтому хороший проектировщик должен объяснить заказчику, что и как должно сочетаться друг с другом. А сколько стандартных дизайнерских «разводов», когда перед заказчиком разыгрывают целый спектакль о том, как было трудно подобрать всё это, чтобы оно было гармонично и в цвет!
А на самом деле всё гениальное просто, никакие дизайнеры на самом деле не нужны, всё можно сделать самостоятельно и вы прямо сейчас в этом убедитесь. Несколько простых правил, которые помогут правильно сочетать между собой элементы конструкций, стены, кухню, шторы, потолок и даже аксессуары и дверные ручки:
— двери должны сочетаться с плинтусами строго «в цвет»…
— пол должен быть к дверям либо строго «в цвет», либо, наоборот, явно контрастный…
— цвет стен может быть абсолютно любым — лишь бы он вам нравился…
— шторы должны быть в тон с цветом стен, только полу-прозрачные…
— потолок всегда должен быть белым, а люстры должны быть из одной коллекции с настенными светильниками…
— обои должны быть с ярко выраженной текстурой, а «чистовая» электрика должна быть белого цвета…
— кухня может быть любого цвета, а её фартук должен быть «в тон» с передними фасадами…
— все металлические части на люстрах и светильниках должны быть «в тон» с дверными ручками…
— вся «чистовая» сантехника должна быть белая…
— все металлические аксессуары должны быть «под серебро», а не «под золото»…
И всё! Нет больше никаких секретов! И если всё сделать правильно, квартира будет выглядеть красиво и гармонично без всяких дизайнеров и затрат на их «творчество».
И какую бы мебель вы в такой интерьер не поставили — она будет смотреться идеально. При этом, естественно, мебель для каждого отдельно взятого помещения должна быть из одной коллекции и «в один цвет». Вот теперь точно всё! Про мебель из одной коллекции — это последний совет и нет в дизайне больше никаких секретов! И за что тут платить? А «дизайнеры» из этого делают целое шоу — подбор, гармония, искусство, фен-шуй. Херня всё это! Запомните: если каждый из элементов нравится вам по отдельности, то они понравятся вам и вместе! Это закон и он всегда работает.
Поэтому просто запомните эти простые правила и спокойно используйте их при выборе «чистовых» материалов. Там нет никакой магии и вся сложность ремонта — это техническая часть, которая не получится хорошо без чётких знаний и опыта, без учёта всех нюансов и расчёта нагрузок, размеров проёмов, отступов и других сложных штук. И вот тут уже технический дизайн вам в помощь. А красота получится автоматически, если техническая часть идеально проработана…

После первой сотни ремонтов как-то само собой появляется понимание о том, какие стройматериалы нужно покупать, а какие лучше не надо. То есть, любой профессиональный строитель наизусть знает, где находится «золотая середина», дешевле которой всё сильно хуже по качеству, а дороже — просто переплата за понты и бренды. Поэтому наш заказчики всегда покупают только самое современное, красивое, надёжное и долговечное, но не переплачивают при этом ни копейки.
А теперь представьте, что у вас этой информации нет, а деньги при этом есть. Вы идёте на рынок и тратите солидные суммы на достаточно дорогие материалы, будучи на 100% уверенным, что они будут служить вам верой и правдой долгие годы. Ну, во всяком случае, так вам утверждает продавец. А ещё приговаривает: «Ну вы сами-то подумайте, могут ли дорогие материалы премиум-класса быть недолговечными? Разве могут крутые и дорогущие „стены под покраску “вас подвести? Это же „стены под покраску“, а не какие-то там обои!!!» Конечно, не могут — это же элитные материалы, дайте мне их побольше, да на все деньги! А уже через полтора-два года ремонт начинает буквально «сыпаться», а через три его уже нужно переделывать заново…

Когда дизайнер рисует вам мебель, он использует конкретные модели, очень красивые и практически фотореалистичные. Но при этом мало, кто знает, что дизайнер не отрисовывает их самостоятельно — каждый диван с такой детализацией занимал бы у него несколько месяцев. Но тогда откуда он берёт эти модели? Правильно, скачивает с официальных сайтов производителей этой мебели.

Ключевые преимущества МАКС
Slider

А теперь внимание, вопрос: кто из производителей может позволить себе нанимать дизайнеров и оцифровывать все свои коллекции? Правильно, только те компании, которые делают не просто дорогую, а очень дорогую мебель. И когда заказчик начинает по такому вот «дизайн-проекту» подбирать мебель, он видит диваны за 20-30 тысяч долларов и кресла по 10-15 тысяч. Да что там кресла, как вам светильник за 10 тысяч долларов? А их над диваном, по задумке дизайнера, нужно аж целых две штуки…

Ключевые преимущества МАКС
Slider

Ладно, переходим к сути: в итоге весь «подбор мебели» заканчивается тем, что заказчик самостоятельно пытается искать что-то подходящее по размерам, но подешевле. Потому что цены на 99% «дизайнерской» мебели не просто кусаются — они вообще какие-то нереальные! А мой любимый пример звучит так: фактически вас за ваши же деньги поводили по салону Бэнтли, чтобы объяснить, какой вам нужно купить Хюндай. Плюс ещё и откат с этого поимели…

Ключевые преимущества МАКС
Ключевые преимущества МАКС
Ключевые преимущества МАКС
Ключевые преимущества МАКС
Ключевые преимущества МАКС
Ключевые преимущества МАКС
Ключевые преимущества МАКС
Ключевые преимущества МАКС
Ключевые преимущества МАКС
Ключевые преимущества МАКС
Ключевые преимущества МАКС
Ключевые преимущества МАКС
Ключевые преимущества МАКС
Ключевые преимущества МАКС
Ключевые преимущества МАКС
Ключевые преимущества МАКС
Ключевые преимущества МАКС
Ключевые преимущества МАКС
Ключевые преимущества МАКС
Ключевые преимущества МАКС
Ключевые преимущества МАКС
Ключевые преимущества МАКС
Ключевые преимущества МАКС
Ключевые преимущества МАКС
Ключевые преимущества МАКС
Ключевые преимущества МАКС
Ключевые преимущества МАКС
Ключевые преимущества МАКС
Ключевые преимущества МАКС
Ключевые преимущества МАКС
Ключевые преимущества МАКС
Ключевые преимущества МАКС
Ключевые преимущества МАКС
Ключевые преимущества МАКС
Ключевые преимущества МАКС
previous arrow
next arrow
Slider

Поэтому ни один проектировщик не должен выбирать за заказчика мебель. Самое лучшее, что он может сделать — это дать точные размеры и конфигурацию будущей мебели. Это идеальное решение и лучше ничего не придумаешь! А вообще, здесь много говорить не нужно. Просто представьте, что вам нужно заказать кухню и мебель и у вас на руках есть все схемы с размерами и явно показанными направлениями открывания?
Приходя с такими схемами в магазин кухни или мебельный салон, вы уже не тратите время на долгие разговоры с менеджерами — вы просто выбираете красивые фасады и сравниваете цены. Вам никто ничего не впаривает и не задаёт дурацких вопросов, потому что здесь всё написано.

3. Неповторимая Уникальность

В ста одинаковых квартирах должно быть сто разных ремонтов — там ведь живёт сто разных людей. Но при этом многие за уникальный ремонт выдают безумно красивую, бьющую в глаза роскошь, которая вызывает первичный «вау-эффект» у каждого гостя и горькое разочарование у того же гостя, если он решил задержаться более 15-ти минут! Ремонт — это, в первую очередь, не украшение вашей жизни, а инструмент для вашего комфорта:

Ремонт — это, в первую очередь, не украшение вашей жизни, а инструмент для вашего комфорта.

 

Согласитесь, нет ничего печальнее, чем безумно красивая, бьющая в глаза роскошь, которая вызывает первичный «вау-эффект» у каждого гостя и горькое разочарование у того же гостя, если он решил задержаться более 15-ти минут! Поэтому это правило всегда нужно ставить «во главу угла», выстраивая всё остальное вокруг него. И действуя в этом направлении долгие годы, приходит понимание что: Каждая квартира приобретается заказчиком не просто так, а для решения определённых задач.
И эти задачи всегда совершенно разные даже на двух абсолютно одинаковых объектах. Кто-то покупает квартиру, чтобы обзавестись семьёй, вырастить детей, обучить их и подготовить к самостоятельной жизни. Кому-то квартира нужна, чтобы обосноваться поближе к месту работы. Кому-то безумно надоело жить с родителями и хочется быть самостоятельным. А кто-то просто хочет вложить, сохранить и приумножить свои сбережения.
И только в полном решении всех задач заключается настоящая индивидуальность ремонта. В том, что у ребёнка-левши свет падает справа и он не портит себе зрение, загораживая рукой то, что пишет. В том, что заказчик ростом 155см не скатывается под воду, лёжа в чрезмерно длинной ванне, которая является красивой и шикарной, но совершенно не подходит к его росту. В том, что в квартире защищены все углы и положено специальное напольное покрытие, если заказчика по жизни сопровождают две-три больших собаки и он не представляет свою жизнь без этих друзей человека.
А многие думают, что индивидуальный эксклюзивный ремонт — это гнутые стены, безумные выступы на потолках и точечные светильники. Херня это, а не эксклюзивность!
Действительно эксклюзивный ремонт должен быть таким, что заказчик абсолютно не должен его замечать, как не замечает удобные перчатки или удобное кресло своего автомобиля. И в то же время этот ремонт должен вызывать одобрительные возгласы гостей, но не своей «вырвиглазностью», а именно тем, как глубоко продумана каждая мелочь и как учтены все потребности семьи, проживающей в этом ремонте. И никак иначе!

Даже если нас завалить деньгами с ног до головы, мы не буду делать то, что может нанести вред клиенту!

 

Профессиональный врач никогда не согласится пришить ухо на спину, даже если пациент этого очень хочет и готов за это заплатить. Если пациент заблуждается, профессионал никогда не будет делать на этом деньги — он объяснит, убедит и доходчиво расскажет, что такое «хорошо» и что такое «плохо». Абсолютно также должен работать профессиональный проектировщик — объяснить, рассказать, научить и уберечь от ошибок. Но при этом большинство «дизайнеров» строят свою работу очень просто: «Вы мне расскажите, что вам надо, а я нарисую! А ещё цвет подберу!»

И дизайнеру, по сути, глубоко плевать, что это будет либо неосуществимо, либо неудобно, либо развалится через 2 месяца. У него, во-первых, есть отговорка: «Ну, вы же сами так хотели!». А во-вторых, если спорить с заказчиком, могут денег не заплатить! Поэтому, главная задача дизайнера — вызывать первичный «вау-эффект» и схватить деньги, а после хоть трава не расти!

В результате такого подхода всегда получаются либо плохие, либо очень плохие ремонты, а «крайним» всегда остаётся заказчик.

 

Профессионалы так не работают. Во-первых, они никогда не спрашивают заказчика, что он хочет — они всегда спрашивают, что ему нужно получить в итоге. Во-вторых, профессионалы всегда просчитывают не только текущие потребности заказчика, но и пути его развития на ближайшие 10-15 лет. Ну, и в-третьих, у профессионалов всегда есть фундаментальный опыт и десятки тысяч аргументов, после которых заказчик сам(!) понимает, что такое «хорошо» и что такое «плохо». То есть, если выразить всё это одной фразой, то получится так:

Хороший проектировщик должен за 1 день научить заказчика хорошему ремонту, передав ему все необходимые знания.

 

Поэтому мы всегда консультируем каждого заказчика настолько плотно, что после нашей беседы этой энергии ему хватает ещё на друзей и соседей! И я сейчас не шучу — очень часто соседи в новостройках начинают общаться и обмениваться друг с другом знаниями ещё во время проведения строительно-ремонтных работ, поэтому благодаря нашим советам вокруг квартиры заказчика становится на один-два хороших ремонта больше.

Все наши объекты мы не просто «сделали и забыли» — мы их держим на гарантии и сопровождаем долгие годы. В результате такого подхода явно видна связь между решениями и их последствиями.
А кроме этого, все эти нюансы мы ещё и записываем. А после снова применяем на других объектах, для других заказчиков и через полгода-год смотрим, что из этого получилось и как к этому относится абсолютно другие люди, с другими задачами и потребностями. И снова записываем!

То есть, — у нас есть список,

в котором на данный момент содержится более тысячи удачных и неудачных решений.

 

И всё, что остаётся — это задать заказчику 200-300 вопросов, а затем выбрать из этого огромного списка именно то, что подходит конкретно ему, причём в рамках конкретно взятого объекта.
Ну, и вторая главная задача — выбить из заказчика всю дурь, простите за откровенность. Иногда люди напридумывают себе такого, что первый час замера больше напоминает войну, чем спокойную беседу. Честно говоря, разубеждать заказчика — это достаточно непросто. Но и награда за это достойная — за все годы работы ни разу не было заказчика, который пожалел за сотрудничество с нами.

 
 

Давайте резюмируем!

Получается, что ремонт без проекта — это бессмысленная трата нервов, времени и денег.
А вопрос «Нужен ли проект или нет?» отпадает сам собой — «Конечно нужен!»

Scroll Up